Современная европейская трансгендерная философия, которая опирается на феминизм и демократию, является оправданием принципа, что человек сам себе выбирает пол и соответственно относящиеся к выбранному полу условия бытия: если мужчина желает быть женщиной, тогда общество обязано принять этот факт и относится без ксенофобии и дать им равные права на самоопределение и соответственно последующие ответственность и права.
И при этом многие обязанности в социальных отношениях являются не следствием самоопределения, а принятием или отвержением “навязанной роли”. И если говорить о гармонии в социуме, то в первую очередь эта гармония является соотношением подходящей самоидентификации индивидуальностей и обязанностями, соответствующие выбранным ролям. Что стоит самоопределение без последовательного принятия обязанностей? И выбранная роль и обязанности должны соответствовать также природным или врожденным качествам, и тогда исполнение роли становится естественным.
Хотя в духовной жизни, исключительным является возможность культивировать право не подчиняться материальной (даже врожденной) природе, а учиться контролировать и совершенствовать имеющуюся природу, не принимая её конечной целью жизни, но смысл этого принципа заключается в подчинении временной материальной природы изначальной вечной духовной природе личности. Пользоваться этим же принципом для смены одной временной природы на другую временную природу, которая к тому же создает дополнительные нагрузку и сложности, не является равноценным выбором.
Для развития, необходимо сначала принять и осознать свой имеющийся уровень и затем увидеть другую точку координат более высокого порядка и уровня, и тогда можно выстроить путь развития и совершенствования.
Если же видение начального уровня является не определенным, сомнительным, ложным или надуманным, тогда путь совершенствования также окажется неясным, туманным и противоречивым.
Определение полов для построения гармоничных общих и близких отношений является одной из фундаментальных основ, в соответствии с которым и определяются затем обязанности и права.
Мужчина или женщина, в первую очередь – это биологический выбор, который даётся постфактум, при рождении, этот выбор уже сделан Природой, или законами Судьбы, или результатом кармы при реинкарнации, по разному можно назвать этот факт, но факт остаётся фактом, половые признаки на генном уровне уже определены для человека с рождения. И это означает, что и обязанности в связи с этим фактом также уже даны. И хотя многие излишне демократичные взгляды могут оспаривать это философски, или даже политически, но в любом случае с этим фактом придется существовать.
И даже, если ребёнок не желает соответствовать природным биологическим параметрам, это желание не получится легко реализовать. Даже, если общество создаст все условия для сексуальных меньшинств. Например, туалеты, одежду, общественные услуги и т.п. удобные для трансгендеров, всё равно это не позволит, например, мужчине вынашивать собственного ребёнка, а женщине выполнять физические мужские нормативы. Но суть трудностей построения гармоничных межполовых отношений даже не в том, как определяется эта роль, и соответствующие права и обязанности. А в том, что, если человек выбирает ту или иную роль, он должен понимать, что обязанности является естественным неотъемлемым следствием выбора роли.
Трансгендерность позволяет не быть ответственным в принятии и выполнении обязанностей, которые существуют для мужчин или женщин. Если ты трансгендер, тогда обязанности становятся также вопросом простого индивидуального добровольного выбора, а не понятным общепринятым обязательством. И в таком случае, каждый шаг, ожидания и гарантии в отношениях необходимо обсуждать, согласовывать и утверждать индивидуально и точечно. Если у мужчин и женщин уже есть автоматически, (исторически сложившиеся) социальные обязанности и ответственность, то у трансгендера в этом плане нет и могут не появиться конкретные и принятые всем сообществом правила и принципы. В любом сообществе должны быть гармоничные правила и принципы, которые формируют ясные алгоритмы взаимодействия друг с другом, и до тех пор, пока у трансгендеров не будет четких и ясных обязанностей перед социумом мужчин и женщин, которые сочетаются с цисгендерными ролями и обязанностями, до тех пор трансгендерность будет источником дисгармонии или просто поводом не принимать социальные обязанности и ответственность. Трансгендер сейчас – это просто не мужчина и не женщина, тогда какова его роль морально-социальная и какова его ответственность в отношениях с социумом и в частности с мужчинами и женщинами?
Если Вы готовы отказаться от цисгендерных установок и перспектив, тогда представьте социальную ценностность своего положения и примите позицию, способствующую гармонизации и прогрессу в обществе мужчин и женщин, либо создайте альтернативную среду, которая по меньшей мере не будет мешать тем, кто пытается жить с уже существующими правилами распределения ролей, ответственности и последующими правами. Ведь права являются естественным плодом индивидуальной ответственности личности, соответствующей его природе, а не просто измышлениям, опирающимися на духе отрицания без альтернативного выбора ответственности.
Но трансгендерность является лишь следствием деградации института гендерного разделения и распределения прилагающихся обязанностей, который превратился в подобие кастовости, или определение статуса по рождению, а не по качествам и квалификации.
Изначальная система межполовых отношений была разрушена людьми еще до феминизма, а именно, когда “современная цивилизованность” привела к вседозволенности или праву не исполнять своих мужских или женских обязанностей, вследствие лже-либерального отношения к нарушению межполовых традиций. Сами женщины и мужчины (те, кто принимал эти роли) перестали понимать и выполнять строго соответствующие обязанности, что привело к “культурным” революциям. И основа этой тенденции является сексуальная распущенность или стремление сохранять межполовые отношения лишь для удовлетворения сексуальных потребностей, а не построения и развития социальных ценностей, которые в свою очередь должны опираться на моральные принципы, в основе которых всегда были духовные ценности. Поэтому факт трансгендерного отношения является результатом, не популяризация сексуальных меньшинств, а падение определения взаимоотношений на животный сексуальный уровень. Женщина – это не только самка, и мужчина – это не только самец, это отношения братьев и сестер, детей и родителей, более стойких эмоционально и ранимых, близких и деловых, и т.п. И все эти разнообразные роли являются составляющими отношений между мужчинами и женщинами.
Отказ или упрощение, ослабление ценности духовных принципов, духовных идеалов, приводит к нарушению системы координат во взаимоотношениях, иерархия и распределение ролей становится недостаточно обоснованным и люди постепенно начинают искать формы социализации, которые соответствуют больше животным или инстинктивным, а не разумным формам отношений. Собаки, встречая особей подобного вида, начинают знакомство, принюхиваясь под хвост, или идентифицируя друг друга по запаху феромонов (продуктов внешней секреции определяющие межполовые признаки). Избирательность подобной формы не является проявлением развитого разума, а больше является животным восприятием на уровне , так называемого невежества.
Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 3, явл. 3):
Ах! Софья! Неужли Молчалин избран ей!
А чем не муж? Ума в нем только мало;
Но, чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало…
Деградация статуса мужчины и женщины стало основой для определения альтернативного социального статуса.
Есть знаменитая история из Махабхараты о причинах и природе трансгендерного героя эпоса.
В эпоху начала деградации ведической культуры, согласно ведическим литературным хроникам, 5000 лет назад родился герой, по имени Шикхандин.
ШБх 1.9.6-7. комм.: “…Когда Бхишма отказался жениться на Амбе, которая хотела, чтобы тот стал ее мужем, она встретилась с Парашурамой, и, вняв ее мольбе, он попросил Бхишмадеву взять ее в жены. Однако Бхишмадева отказался выполнить волю Парашурамы, хотя тот был одним из его духовных учителей. Когда Бхишма пренебрег его приказанием, Парашурама вступил с ним в бой. Завязалась жестокая битва, и в конце концов, оставшись довольным Бхишмой, Парашурама дал ему свое благословение, по которому Бхишмадева должен был стать величайшим воином в мире.”
Сказание о царевне Амбе Удьйогапарва (санскр. उद्योगपर्व, «Книга о старании») — пятая книга «Махабхараты»
Дурьодхана спрашивает Бхишму, почему тот не посмеет убить Шикхандина. Бхишма рассказывает историю рождения Шикхандина.
После смерти своего отца Шантану и брата Читрангады Бхишма помазал на царство Кауравов младшего брата Вичитравирью. Решив женить Вичитравирью, Бхишма услыхал о сваямваре трёх дочерей царя страны Каши. Старшую звали Амба, среднюю — Амбика, младшую — Амбалика. Отправившись в город властителя Каши, Бхишма посадил всех трёх девушек к себе на колесницу и вызвал на сражение присутствовавших на сваямваре царей. Одержав победу, Бхишма вернулся в Хастинапур и передал девушек своей матери Сатьявати.
Когда начались приготовления к свадьбе, старшая дочь правителя Каши рассказала Бхишме, что она давно избрала в женихи правителя шальвов, и была избрана им без ведома её отца. С позволения Сатьявати и советников Бхишма отпустил Амбу, и она уехала в город повелителя шальвов Саубху. Шальва, однако, отказался брать её в жёны после помолвки с Вичитравирьей. Не решившись возвращаться в Хастинапур, Амба отправилась в обитель отшельников и всё рассказала им, а затем выразила желание предаться аскетическому покаянию в лесу.
Вскоре в обитель явился царственный мудрец Хотравахана — дед Амбы по матери. Узнав историю внучки, Хотравахана посоветовал ей отправиться к своему другу — отшельнику Раме (Парашурама), сыну Джамадагни. Тем временем Рама сам явился в обитель отшельников, и Амба попросила его убить Бхишму. Рама предложил ей мирно принудить Шальву либо Бхишму выполнить любое ей желание, но Амба проявила непреклонность. Тогда Рама с Амбой в сопровождении отшельников пришёл к Курукшетре и, расположившись там, на третий день прислал вестника к Бхишме. Встретившись с Рамой, Бхишма оказал ему почести и выслушал пожелание принять обратно Амбу. Поскольку Амба ранее сама отказалась от брака с Вичитравирьей, Бхишма отверг просьбу Рамы и был вызван им на поединок, длившийся на Курукшетре много дней с применением разных видов божественного оружия.
В конце концов к побеждённому Раме явились его предки и, запретив продолжать бой, сообщили, что Бхишме суждено пасть от руки Нары в облике Арджуны. Рама вернулся в горы, Бхишма — в Хастинапур, а царевна Амба предалась аскетическим занятиям в отшельнической пустыни на берегу Ямуны. После двенадцатилетнего изнурения плоти к Амбе явился Шива и пообещал, что она в своём следующем рождении обретёт мужскую природу и убьёт Бхишму, сохранив память о всех событиях предыдущей жизни. Амба сложила громадный погребальный костёр на берегу Ямуны, вошла в его пламя и переродилась дочерью царя Друпады.
Друпада, ублажив Шиву, получил от него обещание о рождении дочери, которая впоследствии станет мужчиной. Родив девочку, жена Друпады объявила о рождении сына. Когда дочь Друпады Шикахандини достигла юности, родители избрали ей в жёны дочь Хираньявармана, повелителя дашарнов. Хираньяварман узнал о тайне Шикхандини уже после бракосочетания и, воспылав гневом, прислал к Друпаде вестника с обещанием войны. Услышав разговор обеспокоенных родителей, Шикахандини решила покончить с жизнью и удалилась в безлюдный лес, охраняемый якшей Стхунакарной. Стхунакарна, пожалев Шикхандини, согласился обменяться с ней полами на время, необходимое для проверки Хираньяварманом. Царевна Шикхандини, ставшая царевичем Шикхандином, вернулась к родителям. После проверки пола Шикхандина Хираньяварман примирился с Друпадой. Тем временем к жилищу Стхунакарны прибыл Кубера и, узнав о позорном поступке своего подданного, наказал его. Согласно проклятию, наложенному Куберой, временный обмен полами Стхунакарны с царевной стал постоянным вплоть до гибели Шикхандина в сражении.
Бхишма говорит, что не сможет убить Шикхандина из-за своего обета не убивать женщин или того, кто прежде был женщиной.
Эта история является примером того, что заставило благочестивую женщину искать прибежища в мужском обличии, а именно:
- Не способность, исполняя обязанности своей природы реализоваться и получить соответствующие плоды.
- Неспособность мужчины защитить женскую природу.
- Месть, или не способность принимать тяготы Судьбы.
Нарушение, или противоречие в принятии и исполнении обязанностей в соответствии с межполовыми ролями приводит к поиску альтернативной социальной позиции, которая дает возможность не страдать от социальной отчужденности.
Поэтому, решением будет не борьба с сексуальными меньшинствами или оскорбительное отношение к ним, а усиление культуры отношений между полами, которые будут проявлены в форме осознания, принятия и реализации соответствующих обязанностей. И также трансгендерное движение, или трансфеминизм должен обрести духовные цели и задачи (транс – значит выше), либо оставаясь только сексуально мотивированным он станет просто бунтом животных ценностей, разрушающие цивилизованность человеческой расы.
Например, оценивая огонь, мы говорим хороший он или плохой, не потому что он дает жар, свет и тепло, а потому, для какой цели используются эти способности и качества. Если мы пытаемся приготовить пищу в доме, то мы его называем очагом нашего дома, согревающий, дающий свет и тепло, уют и комфорт, и мы даем огню характеристики положительные, но, если мы перестаем контролировать огонь и он становится разрушающим, сжигающим и дом, и домашние ценности, тогда мы называем тот же жар плохим огнём. Также и пол в человеческом обществе должен определяться качествами и функциональной обязанностью и ответственностью, и тогда не важно как это называется, главное для чего в итоге мы принимаем эти межполовые роли.