Любопытство всегда заставляло людей исследовать, искать что-то новое и неизведанное. Само качество любопытства не является чем-то странным и тем более порочным, если оно направлено на расширение сознания, на раскрытие понимания мира вширь и вглубь, но любопытство не является осознанным поиском и поэтому проблема этого побуждения является порой неэффективным использованием своего драгоценного времени в человеческой жизни. Любопытство зачастую может сыграть злую шутку, если человек не может применять ту информацию и те откровения, которые судьба ему преподносит. И лучше праздного любопытства является осознанный поиск, который естественно начинается с простого интереса к новенькому. В основном мы все блуждающие в этом мире путешественники, которые следуют за различными маяками и проводниками, и поэтому естественно мы обращаемся к кому-то за советами и подсказками. Но цель всех этих связей и усилий, как правило, определяем мы сами себе, по меньшей мере, так должно быть, ведь Господь наделил нас свободой выбора и поэтому мы имеем законное право искать именно то, что больше всего нас может привлекать. И одним из таких выборов может стать обращение к хироманту или астрологу. Астролог или хиромант может стать тем самым проводником, который подскажет, куда и как идти, чтобы получить желаемый результат. Но для того, чтобы получить вразумительный ответ, человек должен хотя бы в какой-то степени представлять, что он ищет. Можно прийти к хироманту из простого любопытства, и беседа может оказаться вполне приятной, можно прийти к хироманту, со скептически настроенным умом и попытаться «проверить на вшивость», что также является правом любого свободного человека, можно прийти, чтобы поспорить, чтобы таким образом самоутвердиться в чем-то собственном, возможно прийти в надежде найти тот самый важный ответ и путь, по которому стоит идти, если я оказался на распутье важных жизненных дорог, можно прийти, чтобы узнать о новых возможностях, которые дадут больше ясности. Не стану отрицать, что каждый может получить желаемое, но лишь в том случае, если человек не сбрасывает со своих плеч собственную ответственность за тот или иной выбор в жизни. Хиромант не определяет судьбу, он просто раскрывает больше информации о том, с чем я живу в этом мире, раскрывает картину жизни, но не он ее создает или корректирует. Человек сам творец своей судьбы, просто не все могут знать о законах кармы и поэтому не видеть прямую связь моих нынешних событий с собственными прошлыми желаниями, стремлениями и поступками. Если человек считает, что кто-то должен сделать выбор за него и так облегчить ему жизнь, тогда это безответственно, как минимум, и следствием такого отношения является неудовлетворенность, ведь человек не опираясь на собственный выбор будет проживать чужую жизнь. Человек может наслаждаться лишь своим собственным выбором, а не навязанным со стороны. Зачастую, навязанные «правильные» пути приводят к полному краху, ведь личность может всю жизнь играть чужую роль и так и не почувствовать настоящего собственного развития.
У хироманта можно узнать те границы и возможности своего выбора, которые определила карма прошлого, какие трудности, препятствия и возможности дала мне судьба, чтобы я смог в наиболее полной мере реализоваться в этой жизни. Хиромант – инструмент в руках моей судьбы, но не управляющий. Он подсказывает, возможно, даже направляет, если мы желаем этого, но не управляет моей жизнью. Хиромант лишь еще одно звено в цепи моих шагов, на основе собственного выбора. Если мы хотим, тогда квалифицированный хиромант, может стать отличным инструментом в моих руках, но для этого я должен также относиться к этому инструменту с достаточным вниманием и доверием. Подобно тому, как купленный в магазине нож может быть полезным инструментом, если мы им пользуемся по предназначению и своевременно затачиваем, также и хиромант может помочь, если мы не пытаемся использовать хироманта в своих интригах с судьбой, например, пытаемся получить самый легкий способ избавления от проблем, которые сами же создали, или пытаемся выпросить «благословение у судьбы» на глупости и разрушение. А чтобы «заточить» хироманта, необходимо просто проявить каплю уважения к его работе и немного доверия, ведь хиромант не работает просто с линиями, он работает с внутренним миром личности. Если внутренний мир закрыт, тогда хиромант при всем желании не сможет понять, что же на самом деле происходит, ведь одни и те же знаки на руке могут означать разные вещи. Исключением являются экстрасенсы, которые могут считывать не с личности, а с другой реальности. Хотя, нет необходимости раскрывать все, всегда есть сокровенные вещи, которые просто другим не стоит знать, но, если вопрос поставлен хироманту, то юлить и хитрить уже не стоит, с мыслями – угадает или не угадает. Не стоит идти просто к любому хироманту, если у нас нет, хотя бы в малой степени доверительного отношения к нему. Хороший хиромант или астролог всегда приходит в нашу судьбу лишь через канал доверия, не бывает случайностей, вся жизнь – это закономерности. Если мы не можем найти ответы посредством хироманта, так как не доверяем никому особо, или нет возможности, значит нужно искать другие пути. Не нужно быть всеядным, нужно выбирать, используя «канал доверия».
Как образуется доверие? Доверие – это результат осведомленности. В наш век информации, узнать о специалисте легко посредством «сарафанного радио», но не проплаченной рекламе. Реклама – это то, что желает преподнести рекламодатель, и зачастую это может не соответствовать истине. Лучше независимое мнение, а также мнение эксперта. Но в области хиромантии и астрологии экспертов особо не найдешь, ведь эти науки не достаточно изведанные. Наш опыт говорит, что это работает, но глубинного понимания у большинства нет, зато есть уйма домыслов. Поэтому остается метод маркетингового исследования, сбор различных мнений, которые либо укрепят веру, или разрушат в корень.
Хороший критерий в оценке – это образ жизни хироманта, каковы его жизненные принципы, взгляды и привычки. Если человек падок на всякие аморальные вещи, тогда откуда у него возьмется чистота оценки и понимания? Сила приходит из образа жизни, из аскез, которые человек совершает ради своего ремесла. Если человек живет в роскоши и с каждым новым клиентом его материальные потребности разрастаются, тогда, скорее всего это умелый и умный бизнесмен. Но, если человек готов пожертвовать своим материальным благополучием ради помощи другим, тогда ему можно и довериться, ведь он не будет использовать нас ради своих собственных идей. Хиромант или астролог просто должен жить скромно по своему статусу, и даже, если он становится высокооплачиваемым специалистом, он не должен менять отношения к стандартам материальных удобств. Минимум материального – максимум духовного.
Также важны собственные мотивы, ведь, если человек не настроен на внутреннюю работу, то есть не желает менять что-либо важное в своей судьбе, может тогда и не стоит потехи ради беспокоить хироманта. Ничего криминального нет, в том, чтобы просто попробовать, чтобы открыть для себя новую сферу реальности, наоборот, порой, человек считая поначалу это развлечением, потом всерьез меняет отношение к жизни, но главное, чтобы несерьезность не порождала в итоге пренебрежительное отношение. Например, ситуация из жизни, когда клиент просит: «Ну расскажите мне еще что-нибудь, удивите меня, удивите, так приятно Вас слушать!» Хиромант может либо поддаться этому приятному вызову и повестись, искусственно выискивая какие-то мистические знаки, тем самым, подставляя, дискредитируя свое ремесло, становясь гадалкой, либо начнет путаться, смешивая реальность с вымыслом, лишь бы произвести впечатление на посетителя. А за такое отношение Господь просто лишает хироманта силы интуиции и разума. Хиромант как лекарь, он должен провести либо профилактическую работу, либо лечение, но он не должен развлекать или просто зарабатывать, манипулируя простодушными любопытствующими.
Также, вопрос морали для верующего. Некоторые священники могут говорить о том, что хиромантия – практика от дьявола, и она уводит от Бога. Но это лишь подтверждает тот факт, что священник не до конца оценивает Божественную силу и власть. Если Господь каждому человеку прописал индивидуальную карту жизни, ведь человек создан по образу и подобию и руками Господа, значит это его творение, тогда почему знание о том, как читать эту карту на руках, является творением не Божественным? Все от Бога и значит всему есть Божественное предназначение. Главное не ошибиться в цели, для чего это знание. Знание – это лишь инструмент, но как этот инструмент, и с какой целью будет использован – это уже либо от Бога, либо от Дьявола. Важен мотив, с которым человек применяет Божественную энергию. Если хиромант своей «помощью» уводит человека от веры в Господа, если он уверяет, что Человек хозяин своей жизни и независим ни от кого, лишь только от себя, как бы оправдывая материализм и греховность жизни, тогда явно тут дело нечистое, но если хиромант показывает насколько важно принимать Божественную волю, тогда на чьей стороне он оказывается? Хиромант может быть только верующим человеком, ведь только Господь может дать ему настоящую интуицию, разум и осознанность, в противном случае, больше будет вреда. Но вера не зависит от конфессии, нельзя судить хироманта конфессионально. Нет «христианского или мусульманского хироманта», эта практика совсем не конфессиональная. И верующий человек должен идти к хироманту лишь для того, чтобы убедиться в справедливости Бога и укрепить веру.