После изучения полного теоретического курса по хиромантии и учебных практических занятий, все равно может оставаться неуверенность и не четкое понимание с чего начать профессиональную практику.
Для начала необходимо понять, что учебный процесс никогда не завершится в том плане, что настоящий специалист не прекращает учиться и становиться более опытным. Даже признанный профессионал будет осознавать, что мир гораздо шире и глубже, чем выглядит на поверхности, и любая область познания также не имеет предела. Но в какой-то момент необходимо принять, что исследования любой науки должны иметь практическое применение и пользу. Поэтому теория и практика — это взаимозависимые составляющие любой значимой области познания.
Итак, с чего же начать, если багаж теории достаточен, чтобы перейти к практическому воплощению.
Первая рекомендация, это продолжить образование, но уже на уровне практических занятий, чтобы теория не была забыта, а нашла свое место в практике. И для этого я предлагаю формат живой практики с реальным клиентом:
- Участие в совместных мастер-классах.
- Открытый мастер класс, где ведущий и помощник делают анализ рук клиента, в присутствии интересующихся других участников.
- Индивидуальная консультация клиента, в формате совместного обсуждения с более опытным специалистом, лично или в онлайн формате по фотографиям рук.
- Предварительный анализ совместно с преподавателем по фотографиям рук и далее самостоятельное общение с клиентом, без участия преподавателя.
2. Начать консультировать знакомых и близких людей, предупредив, что это учебный процесс, с договоренностью об обратной связи, для подтверждения или корректировки результатов анализа рук.
3. Участвовать в обсуждениях на открытых тематических площадках в соцсетях и тематических группах в интернете.
Вторая рекомендация, ценообразование.
Стоимость не должна быть слишком низкой. Если начинать профессиональную деятельность, то обучение на курсе подразумевает достаточный объем знания для практической деятельности на профессиональном уровне.
Обоснование стоимости:
- Низкая стоимость наводит на подозрение о низком качестве.
- Низкая стоимость — показатель низкой самооценки.
- Низкую стоимость сложнее повышать в перспективе, ведь клиенты привыкают к расценкам.
- Низкая стоимость приводит клиентов с низким уровнем ответственности, например, больше будет «халявщиков» и обывателей с низким уровнем доверия к хирологии.
- Низкая стоимость сбивает цену для коллег и для роста оплаты собственной работы.
Лучше разнообразие скидок и льгот, чем постепенное долгое наращивание цены. Человек, получивший сертификат после обучения, получает право и рекомендацию считаться специалистом, может начального уровня, но специалистом, а не обычным обывателем, поэтому он не должен сильно обесценивать свой опыт.
Третья рекомендация, личное Продвижение своей услуги.
- Первый формат продвижения. Бесплатные консультации чтобы набрать аудиторию, и расширить информативность о себе. Это может быть мини-консультации по темам. Расширение аудитории в соцсетях посредством бесплатных ответов и рекомендаций. Необходимо продвигать статьи и видео, желательно видео консультаций.
- Участие в совместных мероприятиях с коллегами и в смежных направлениях. Заявлять о себе в этой сфере, получая отзывы или поддержку от коллег.
- Выделить время, место и психоресурс для работы с клиентами. Обязательно необходимо заранее выделить время в своем расписании для общения с потенциальными клиентами, чтобы не вырывать часы из повседневной суеты. Таким образом клиент будет знать, что он не случайно попал на консультацию. Также важно иметь удобное место, стол с приемлемым освещением и камерной атмосферой, чтобы беседовать с клиентом без отвлечений. И необходимо позаботиться о ресурсности собственных психологических и моральных сил, чтобы не обескураживать клиента своей усталостью или обеспокоенностью.
- Необходимо сформировать сам формат проведения консультации. Например: Сначала создать атмосферу покоя и сосредоточенности. Задать вопросы клиенту — правша или левша, возраст, и сделать небольшую презентацию того, что будет сейчас происходить. Затем вопросы клиента. Все ответы желательно давать с отсылкой к общей картине. В итоге общий вывод по кармической ситуации и предназначении. Затем дополнительные вопросы, с ответами ради возвышения и расширения кругозора клиента, углубления его понимания и осознанности. Идея конечная — это расширение осознанности и понимания. Уделить немного времени для обратной связи в форме отзыва. Получить отзыв.
- Архивация данных.
Как работать с негативными знаками?
Негативные знаки — это форма позитивного влияния среды для саморазвития.
Всегда есть предпосылочные факторы к появлению негативного знака и нужно вдохновить человека их исправить, чтобы нейтрализовать негативный знак. Также в случае неизбежности, увидеть и указать на альтернативы, обязательно нужно указать на выгоду из невыгодной сделки, и указать на свободу выбора.
Можно умолчать, и сместить акцент, с негатива на позитив. Это исключительный подход, если клиент не готов и прямой ответ обескуражит и введет в депрессию клиента. Либо сказать об этом в конце встречи, предварительно подготовив клиента к позитивному восприятию сложностей.
Важно проявить личное сочувствие, если нет никаких альтернатив и знаки говорят о неизбежности, и вдохновить принять простые радости жизни. И иногда просто искренне признать свою несостоятельность помочь, и отправить к другому специалисту.
Рекомендуемые авторы и учителя:
Серебряков Сергей
Рузов Вячеслав (Патита-Павана)
Константин Пилипишин
Еременко Олег