Как начать практику консультирования после обучения?

После изучения полного теоретического курса по хиромантии и учебных практических занятий, все равно может оставаться неуверенность и не четкое понимание с чего начать профессиональную практику.

Для начала необходимо понять, что учебный процесс никогда не завершится в том плане, что настоящий специалист не прекращает учиться и становиться более опытным. Даже признанный профессионал будет осознавать, что мир гораздо шире и глубже, чем выглядит на поверхности, и любая область познания также не имеет предела. Но в какой-то момент необходимо принять, что исследования любой науки должны иметь практическое применение и пользу. Поэтому теория и практика – это взаимозависимые составляющие любой значимой области познания.

Итак, с чего же начать, если багаж теории достаточен, чтобы перейти к практическому воплощению.

Первая рекомендация, это продолжить образование, но уже на уровне практических занятий, чтобы теория не была забыта, а нашла свое место в практике. И для этого я предлагаю формат живой практики с реальным клиентом:

  1. Участие в совместных мастер-классах.
  • Открытый мастер класс, где ведущий и помощник делают анализ рук клиента, в присутствии интересующихся других участников.
  • Индивидуальная консультация клиента, в формате совместного обсуждения с более опытным специалистом, лично или в онлайн формате по фотографиям рук.
  • Предварительный анализ совместно с преподавателем по фотографиям рук и далее самостоятельное общение с клиентом, без участия преподавателя.

2. Начать консультировать знакомых и близких людей, предупредив, что это учебный процесс, с договоренностью об обратной связи, для подтверждения или корректировки результатов анализа рук.

3. Участвовать в обсуждениях на открытых тематических площадках в соцсетях и тематических группах в интернете.

Вторая рекомендация, ценообразование.

Стоимость не должна быть слишком низкой. Если начинать профессиональную деятельность, то обучение на курсе подразумевает достаточный объем знания для практической деятельности на профессиональном уровне.

Обоснование стоимости:

  1. Низкая стоимость наводит на подозрение о низком качестве.
  2. Низкая стоимость – показатель низкой самооценки.
  3. Низкую стоимость сложнее повышать в перспективе, ведь клиенты привыкают к расценкам.
  4. Низкая стоимость приводит клиентов с низким уровнем ответственности, например, больше будет “халявщиков” и обывателей с низким уровнем доверия к хирологии.
  5. Низкая стоимость сбивает цену для коллег и для роста оплаты собственной работы.

Лучше разнообразие скидок и льгот, чем постепенное долгое наращивание цены. Человек, получивший сертификат после обучения, получает право и рекомендацию считаться специалистом, может начального уровня, но специалистом, а не обычным обывателем, поэтому он не должен сильно обесценивать свой опыт.

Вторая рекомендация, личное Продвижение своей услуги.

  1. Первый формат продвижения. Бесплатные консультации чтобы набрать аудиторию, и расширить информативность о себе. Это может быть мини-консультации по темам. Расширение аудитории в соцсетях посредством бесплатных ответов и рекомендаций. Необходимо продвигать статьи и видео, желательно видео консультаций.
  2. Участие в совместных мероприятиях с коллегами и в смежных направлениях. Заявлять о себе в этой сфере, получая отзывы или поддержку от коллег.
  3. Выделить время, место и психоресурс для работы с клиентами. Обязательно необходимо заранее выделить время в своем расписании для общения с потенциальными клиентами, чтобы не вырывать часы из повседневной суеты. Таким образом клиент будет знать, что он не случайно попал на консультацию. Также важно иметь удобное место, стол с приемлемым освещением и камерной атмосферой, чтобы беседовать с клиентом без отвлечений. И необходимо позаботиться о ресурсности собственных психологических и моральных сил, чтобы не обескураживать клиента своей усталостью или обеспокоенностью.
  4. Необходимо сформировать сам формат проведения консультации. Например: Сначала создать атмосферу покоя и сосредоточенности. Задать вопросы клиенту – правша или левша, возраст, и сделать небольшую презентацию того, что будет сейчас происходить. Затем вопросы клиента. Все ответы желательно давать с отсылкой к общей картине. В итоге общий вывод по кармической ситуации и предназначении. Затем дополнительные вопросы, с ответами ради возвышения и расширения кругозора клиента, углубления его понимания и осознанности. Идея конечная – это расширение осознанности и понимания. Уделить немного времени для обратной связи в форме отзыва. Получить отзыв.
  5. Архивация данных.

Как работать с негативными знаками?

Негативные знаки – это форма позитивного влияния среды для саморазвития.

Всегда есть предпосылочные факторы к появлению негативного знака и нужно вдохновить человека их исправить, чтобы нейтрализовать негативный знак. Также в случае неизбежности, увидеть и указать на альтернативы, обязательно нужно указать на выгоду из невыгодной сделки, и указать на свободу выбора.

Можно умолчать, и сместить акцент, с негатива на позитив. Это исключительный подход, если клиент не готов и прямой ответ обескуражит и введет в депрессию клиента. Либо сказать об этом в конце встречи, предварительно подготовив клиента к позитивному восприятию сложностей.

Важно проявить личное сочувствие, если нет никаких альтернатив и знаки говорят о неизбежности, и вдохновить принять простые радости жизни. И иногда просто искренне признать свою несостоятельность помочь, и отправить к другому специалисту.

Рекомендуемые авторы и учителя:

Серебряков Сергей

Рузов Вячеслав (Патита-Павана)

Константин Пилипишин

Еременко Олег

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Юрий Чен

102
Тот, кто зелен – будет зреть, тот, кто спел, тот будет гнить.
Комментарии: 3Публикации: 135Регистрация: 12-02-2020
Обновлено: 19.10.2021 — 05:32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.